interfino logo

Гарантии

  • Мы предоставляем гарантию 1 год на весь ассортимент с момента покупки.

  • Гарантии подлинности изделий, никаких поделок. Весь товар сертифицирован, маркирован и имеет декларации соответствия ЕАС и ЕС.

  • Страховку в пути на время курьерской доставки, что гарантировано получение Вами заказанного товара.

  • Гарантию возврата в случае не соответствия размера, цвета и фасона.

Обмен и возврат


ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


  • Если Вы желаете отказаться от полученного товара (по любой из причин, одобренных "Законом о защите прав потребителей"), Вы можете вернуть его в наш магазин в течение 14 дней с момента получения заказа. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при условии сохранности оригинальной упаковки товара (в том числе бирок, ярлыков), его товарного вида, а также потребительских свойств, и документа, подтверждающего покупку. Товары, приобретенные в комплекте, необходимо возвращать в полной комплектации.

Правила обмена и возврата товаров регулируются:

  • Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
  • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Обратите внимание:

  • Не принимается к возврату товар при наличии признаков того, что он уже был в употреблении.

  • При возврате товара возмещается 100% его стоимости.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


  • Будьте внимательны, количество, а также внешний вид и комплектность приобретенного товара должны проверяться Вами в момент передачи товара. После того как Вы получили заказ претензии к внешнему виду, количеству и комплектности товара не принимаются. В случае возникновения спорных вопросов по качеству продукции возможно проведение независимой экспертизы.

 

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА


  • Вам необходимо заполнить заявление на возврат, вложенное в заказ. Вы всегда можете запросить заявление на возврат, обратившись в отдел продаж (по телефону, электронной почте, в личном кабинете на сайте). Передайте заявление на возврат в удобном для Вас виде: через курьера сторонней курьерской службы, по электронной почте. Пожалуйста, предварительно оповестите нас о своем желании вернуть товар, чтобы мы смогли оперативно отследить местонахождение отправления.

  • Отдел продаж Interfino Luxury: 8 800 200 43 88,  8(8512)540-888, 8(8512)541-999
  • Email: luxury@interfino.ru 
  • Адрес магазина для возврата товаров: 414056, Астрахань, ул. Адмиралтейская, д. 58

  • Мы гарантируем, что Ваше заявление будет рассмотрено в срок не позднее 5 дней с момента его получения.

Возврат денежных средств может быть произведен:

  • На карту клиента. При условии оплаты заказа картой он-лайн через платежную систему Сбербанка.
  • На расчетный счет клиента. При условии оплаты заказа по квитанции сбербанка или банковским переводом.
  • Наличными в магазине, если заказ был оплачен наличными.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА


  • Мы всегда открыты к общению и прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов. В случае возникновения спорных ситуаций, Вы можете адресовать свой вопрос руководителю организации director@interfino.ru



Вернуться назад

 

Задать вопрос