interfino logo

Бренд Fontanelli



Итальянец Пьеро Фонтанелли стал знаменит тем, что любое начатое им дело наполнено безудержной энергией, стремлением покорить вершины и всегда двигаться только вперед. И, как ни странно, все это удается Пьеро очень легко. Настроением Фонтанелли проникся и его одноименный бренд Fontanelli, который также движется на европейском и международном модном рынке достаточно легко, успешно и быстро. Появилась торговая марка Fontanelli в 1977 году, ее основателями стали брат с сестрой — Франческа и Пьеро Фонтанелли. Главной целью бренда является создание стильной, качественной и комфортной продукции. Торговую марку Fontanelli можно считать по-настоящему итальянской, ведь основана она была в Италии, ее основатель и дизайнер – итальянец, а сырье производится и закупается также исключительно в Италии.

Сначала бренд специализировался на производстве верхней одежды для женщин, именно стильная и комфортная женская линия бренда была представлена первой. Пьеро Фонтанелли стремился к созданию такой одежды, которая могла бы сочетать в себе яркость, индивидуальность, эксклюзивность, необыкновенный комфорт, а также прекрасное качество кроя и пошива. Цель Пьеро была достигнута очень быстро, через несколько лет его продукция стала популярной и узнаваемой во многих странах по всему миру. В первую очередь, покупателей привлекал оригинальный стиль продукции бренда и удобство моделей. Спустя несколько лет сфера деятельности бренда была расширена, и он занялся производством продукции не только для женщин, но также и для мужчин. Пуховики компании Fontanelli выбирают люди разных возрастов и разного социального статуса. Более сдержанные цвета отлично подойдут людям постарше, Пьеро.jpgа вот яркие и насыщенные вещи выбирает для себя молодежь.Новым владельцем бренда Fontanelli становится в 1997 году итальянская корпорация Nipal. Она была известна тем, что, начиная с 1972 года, занималась пошивом верхней одежды и выделкой овчины. Свое название компания Nipal получила от французского слова lapin (в переводе — кролик), прочитанного наоборот. Для бренда Fontanelli тогда начался новый период развития, ведь руководство компании Nipal, муж и жена Массимо Роккини и Роберта Ладзери, привнесли в производственный процесс свои свежие идеи. По сути, основные принципы бренда Fontanelli остались неизменными, поменялось только его руководство. На сегодняшний день Франческа Фонтанелли возглавляет в компании направление производства верхней одежды для женщин, а Пьеро — для мужчин. Пуховики торговой марки Fontanelli стали популярными во многих странах по всему миру. Их даже выбирают в тех странах, где зимние морозы достигают 30-градусной отметки. Наполнитель из гусиного пуха позволяет пуховику иметь относительно небольшой вес, в среднем, всего 700-800 граммов, а также обеспечить замечательную терморегуляцию, защитить от пронизывающего ветра и согреть в самые суровые холода. А специальная обработка пуха позволяет ему обладать гипоаллергенными свойствами и сохранять комфортную температуру тела.В основном, коллекции торговой марки предназначены для спортивных и энергичных людей, предпочитающих вести активный образ жизни. В компании огромное внимание в производственном процессе уделяют каждой детали. Пуховики производят только из современных тканей, основными свойствами которой является водоотталкивающая пропитка, прочная фурнитура и идеальные строчки.

Вернуться назад


Задать вопрос